НОВОСТИ Автоцентр Хабаровск и Компаний - Партнеров.


     Новая рубильно-дробильная машина измельчает древесину со скоростью 150 кубометров в час. МАЗ-6944C9 сделал на заводе «Могилевтрансмаш», где вскоре начнётся её серийное производство. Автомобиль состоит из трех основных частей: мазовского шасси 8x4, рубильной установки немецкой компании Jenz и гидравлического манипулятора (манипулятор может быть белорусским или импортным).
      Новинка предназначена для переработки любых органических отходов и производства топливной щепы: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой — 420 мм. При этом разработчики позаботились об удобстве оператора: рубильной установкой и манипулятором можно управлять из подъемной кабины при помощи удобного джойстика.

     Белорусский автофлагман уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей: «Если образно, то эту машину можно сравнить с “саранчой”. Машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности, а ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств», — отметила пресс-служба Минского автозавода.

 

  

Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой – 420 мм. Разработчики особо позаботились об удобстве для оператора. Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора.

 Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах Беларуси. Белорусский автофлагман уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей.

«Если образно, то эту машину можно сравнить с "саранчой". Машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности, а ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств. Техника с такими характеристиками разработана в Беларуси впервые, что позволит нам покрыть не только внутренние потребности страны, но поставлять ее на экспорт. Новинка по соотношению цены и качеству практически не имеет конкурентов в странах СНГ», – отметили в Минском автозаводе.

В Могилеве также представлен четырехосный полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-994850, который можно использовать для вывоза древесины В отличие от аналогов, полуприцеп можно разместить перед въездом в лес, чтобы загружать материалы прямо на месте, а не везти харвестерами до ближайшей дороги.

   

Полуприцеп не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Инженерам удалось сделать конструкции легкими, но прочными, для чего была использована шведская высокопрочная сталь. В результате новинка имеет повышенную грузоподъемность в 43 тонны. Для сравнения, стандартный прицеп может перевезти до 35 тонн. Новинка также может найти применение в сельском и коммунальном хозяйстве.

   86b97233c6884c2ede67cf5c10e0e14797995004.jpg

Кроме того, на выставке были представлены модернизированные сортиментовозы МАЗ-631228 и МАЗ-6317F9. Последний получил две версии – полноприводную для повышенной проходимости и облегченную. При этом компоновка может быть любой в зависимости от пожеланий потребителя.

Посмотреть, как работает рубильно-дробильная машина можно здесь.